Ежедневные новости Главные новости дня России,Украины

Сброс настроек

Сбросить Добавить Ежедневные новости в закладки (избранное).  
Добавить в избранное

Daily Mail удалила статью о работе Мелании Трамп в эскорте после оглашения суммы иска

  • Daily Mail удалила статью о работе Мелании Трамп в эскорте после оглашения суммы иска
  • Смотрите также:

Британский таблоид Daily Mail удалил со своего сайта статью о работе в эскорте Мелании Трамп, жены кандидата в президенты США Дональда Трампа, после оглашения суммы иска. Об удалении статьи сообщает Reuters. По адресу, где она ранее располагалась, теперь появляется стандартная заглушка о ненайденной странице с предложением воспользоваться поиском по сайту.

В заметке, разъясняющей отзыв статьи, Daily Mail указывает, что редакцию неверно поняли. Во-первых, изложенные в статье факты были почерпнуты в других доступных источниках и журналисты не утверждали, что они являются правдой. Во-вторых, смыл статьи был в том, что эти заявления могут повлиять на выборы в США, даже если они являются ложными, цитирует публикацию РИА Новости.

В четверг адвокат Мелании Трамп Чарльз Хардер сообщил о подаче иска с намерением отсудить до 150 млн долларов за ущерб репутации. Иск был подан к компании Mail Media, которая издает онлайн-версию газеты, а также в отношении Уэбстера Тарпли, который ведет свой веб-блог в округе Монтгомери. Ответчики сделали о госпоже Трамп несколько заявлений, которые на 100% ложные и наносят огромный урон ее личной и профессиональной репутации, - пояснил юрист.

Британская The Daily Mail обратила внимание на опубликованную в этом году неофициальную биографию супруги претендента на пост главы государства с названием От борделя до Белого дома: подлинная история Мелании Трамп. Представители республиканца уже заявили, что эта книга написана вредоносными репортерами, наполнившими ее ложью ради своей личной выгоды. Daily Mail растиражировала предположения, что отношения Трампа и словенской модели завязались на несколько лет раньше официальной даты, и произошло это в тот момент, когда бизнесмен был женат. Также газета утверждала, что есть свидетели, которые подтверждают факт работы Мелании в эскорте на условиях анонимности.

Ранее адвокат жены миллиардера Чарльз Хардер предупреждал СМИ о намерении подать в суд за муссирование ложных и порочащих заявлений относительно ее якобы работы в эскортном агентстве в 1990-х. Такое предупреждение обычно дает потенциальным ответчикам время одуматься и принести извинения. Ряд американских изданий аннулировали свои материалы, однако Daily Mail и блогер Тарпли этого не сдедали.

46-летняя Мелания Трамп вышла замуж за Дональда Трампа в 2005 году. Она в девичестве носила фамилию Кнаусс и с 16 лет занималась модельным бизнесом. В Университете Словении получила образование по специальности дизайнера. С 1996 года живет в Нью-Йорке и занимается благотворительностью.


Самое читаемое сегодня


Категория: Новости общества | |

Подписка на RSS рассылку Daily Mail удалила статью о работе Мелании Трамп в эскорте после оглашения суммы иска


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.