Ежедневные новости Главные новости дня России,Украины

Сброс настроек

Сбросить Добавить Ежедневные новости в закладки (избранное).  
Добавить в избранное

Росздравнадзор предупредил об опасности местной анестезии

  • Росздравнадзор предупредил об опасности местной анестезии
  • Смотрите также:

В адрес врачей и пациентов со стороны Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения прозвучало тревожное предупреждение. Анализ ситуации с использованием препаратов для местной анестезии за последние пять лет показал, что они серьезно повышают  риск острой кардиотоксичности - угрожающего жизни осложнения, связанного с сердечной недостаточностью.

 

местная анестезия

  При использовании местных анестетиков острой кардиотоксичности стоит опасаться больше, чем аллергических реакций, сообщили в ведомстве. Этот вывод экспертов из Росздравнадзора подкреплен результатами осуществленной ими проверки сообщений о нежелательных реакциях на местные анестетики, поступавших из медицинских учреждений в течение пяти лет.   Отметим, что к местным анестетикам, которые применяются в России, относятся препараты, блокирующие проведение импульсов в нервных волокнах и вызывающие местную потерю чувствительности тканей -прокаин, тримекаин, тетракаин, лидокаин, бупивакаин. Ведомством было выявлено, что использование этих средств коррелируется с опасным уровнем смертности из-за внезапных нарушений в работе сердца.   «Причиной летальных случаев зачастую становилась уже описанная в медицинской литературе острая кардиотоксичность местных обезболивающих. При этом она проявляется чаще, чем аллергические реакции на анестетики, и может сопровождаться теми же симптомами, что и анафилактический шок — падение давление, судороги, брадикардия», - сообщили в службе по надзору в сфере здравоохранения. Эксперты подчеркивают, что токсическое действие обезболивающих может проявляться даже при назначении рекомендуемых дозировок для местной анестезии.   В ведомстве просят специалистов здравоохранения сообщать о нежелательных реакциях на местные анестетики в течение 15 дней со дня 58a2 происшествия. Они напомнили, что у медработников под рукой должны быть аптечки для реанимационных и противошоковых мероприятий, содержащие устройства для сердечно-легочной реанимации – роторасширитель, мешок Амбу, воздуховод, набор для трахеотомии. (ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ)

Самое читаемое сегодня


Категория: Новости Здоровье | |

Подписка на RSS рассылку Росздравнадзор предупредил об опасности местной анестезии


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.