Ежедневные новости Главные новости дня России,Украины

Сброс настроек

Сбросить Добавить Ежедневные новости в закладки (избранное).  
Добавить в избранное

Президент «Роснефти» выиграл суд у «Комсомольской правды» и Forbes

  • Президент «Роснефти» выиграл суд у «Комсомольской правды» и Forbes
  • Смотрите также:

Савеловский суд столицы признал не соответствующими реальности статьи издания «Комсомольская правда» и  Forbes о главе «Роснефти» Игоре Сечине как о наиболее высокооплачиваемом отечественном тон-менеджере. Согласно решению суда, СМИ обязаны разметить опровержение данной информации.

С решением суда не согласилась редакция  Forbes ,заявив о намерении оспорить его в вышестоящей инстанции.
 
«Мы намерены обжаловать решение суда в апелляционном суде, так как полагаем, что это в принципиальный вопрос прозрачности и открытости российского госсектора. Дело уже не в Игоре Сечине и его компании, речь идет о судьбе независимой журналистики и трате средств налогоплательщиков», - заявила генеральный директор ИД «Axel Springer Russia», издающий журнал  Forbes в нашей стране, Регина фон Флеминг.
 
О реакции «Комсомольской правды» пока ничего не сообщается.
 
Поводом для иска Сечина послужила статья  Forbes, позже процитированная «Комсомольской правдой», о том, что за 2012 год он заработал 50 миллионов долларов, тем самым став самым высокооплачиваемым топ-менеджером в России.

Самое читаемое сегодня


Категория: Новости экономики | |

Подписка на RSS рассылку Президент «Роснефти» выиграл суд у «Комсомольской правды» и Forbes


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.