Ежедневные новости Главные новости дня России,Украины

Сброс настроек

Сбросить Добавить Ежедневные новости в закладки (избранное).  
Добавить в избранное

Что понимают коммунисты под свободой любви?

  • Что понимают коммунисты под свободой любви?
  • Смотрите также:

Среди разнообразной клеветы и грязи, которую ныне либеральная пропаганда выливает на коммунизм - особенно подлым и бессовестным является обвинение, что будто бы коммунисты несут половую разнузданность и разврат.

Буржуазные пропагандисты под маркой «ученых», «историков», «обществоведов» с давних пор преподносят обывателям стряпню о том, что якобы коммунисты предполагают в обязательном порядке «национализировать женщин», что большевики, придя к власти, издали декрет «Об отмене брака», разрешили гомосексуализм и даже в самом деле провели «национализацию» женщин. Что коммунисты стоят за свободную любовь - а это, конечно же, значит, что они за повальную разнузданность и половые извращения.

Эта клевета не только отвратительна и бессовестна - но и просто смешна. Достаточно только посмотреть на то, что происходит в современных буржуазных странах и в нынешней капиталистической России.

Почти во всех европейских странах легализована проституция.

Более того - буржуазное государство не только разрешило проституцию - оно делает все возможное, чтобы общество перестало считать ее чем-то безнравственным, чтобы торговля женским телом превратилась во вполне себе пристойное занятие. В сознание общества постоянно внедряется мысль, что проституция - такая же работа, как и всякая другая, и торговать своим телом не более стыдно, чем всяким другим товаром. С этой точки зрения, сутенер и содержатель публичного дома - такой же предприниматель, как и всякий другой (если только платит налоги), т.е. гражданин, достойный всякого уважения. Теперь ему даже незачем скрывать род своих занятий - наоборот, отлично зная, чем он занимается, его могут выбрать депутатом в парламент.

И даже больше того. В некоторых странах государство ОТКРОВЕННО ВЫНУЖДАЕТ женщин заниматься проституцией. В Германии женщинам, стоящим на бирже труда, дают направления на работу в бордель. Если женщина отказывается от такой работы, ее снимают с биржи[1]. «Основание» такое - раз проституция разрешена законом, раз признано, что это такая же работа, как и всякая другая - то почему бы не направить женщину в бордель? Ведь это то же самое, как, скажем, массажисткой в косметический салон, или продавцом в магазин.

Половые извращения, как гомосексуализм и лесбиянство, узаконены во всех ведущих капиталистических странах. Так же, как и проституцию, половые извращения стремятся оправдать в глазах общества, придать им статус нормы, пропагандировать и распространять их.

О том, что в этих странах процветает порнография, что тема половых отношений навязчиво, с утра до вечера, звучит во всех СМИ, что фильмы, передачи, песни, шоу, и даже детские мультфильмы буквально напичканы намеками на интимные отношения полов - незачем и говорить. То же самое происходит и у нас в России с наступлением капитализма.

Смешно и подло, что отлично видя все это, либералы продолжают говорить о «разнузданности», которую якобы несет в себе коммунизм, о «национализации женщин» и тому подобном.

 Вы прекрасно знаете о кварталах красных фонарей в западных странах, где голые женщины выставлены на показ в стеклянных витринах[2], как колбаса или копченная рыба - живой товар, не больше и не меньше - и продолжаете говорить, что коммунисты несут разнузданность!

 Еще во времена Маркса буржуазные идеологи, ненавидя коммунизм, старались очернить его, приписав ему собственные пороки. Почтенные буржуа, для которых соблазнить чужую жену или наведаться в публичный дом было делом самым обычным - лицемерно возмущались «безнравственностью» коммунистов, которые якобы хотят ввести общность жен. Вот что говорил об этом Маркс[3]:

«Но вы, коммунисты, хотите ввести общность жен,- кричит нам хором вся буржуазия.

Буржуа смотрит на свою жену как на простое орудие производства. Он слышит, что орудия производства предполагается предоставить в общее пользование, и, конечно, не может отрешиться от мысли, что и женщин постигнет та же участь.

Он даже и не подозревает, что речь идет как раз об устранении такого положения женщины, когда она является простым орудием производства.

Впрочем, нет ничего смешнее высокоморального ужаса наших буржуа по поводу мнимой официальной общности жен у коммунистов. Коммунистам нет надобности вводить общность жен, она существовала почти всегда.

Наши буржуа, не довольствуясь тем, что в их распоряжении находятся жены и дочери их рабочих, не говоря уже об официальной проституции, видят особое наслаждение в том, чтобы соблазнять жен друг у друга.

Буржуазный брак является в действительности общностью жен. Коммунистам можно было бы сделать упрек разве лишь в том, будто они хотят ввести вместо лицемерно-прикрытой общности жен официальную, открытую. Но ведь само собой разумеется, что с уничтожением нынешних производственных отношений исчезнет и вытекающая из них общность жен, т. е. официальная и неофициальная проституция».

«Высокоморальный ужас» тех буржуа похож как две капли воды на «высокоморальный ужас» нынешних либеральных клеветников. Те, например, находили, что официальная проституция и публичные дома - дело благое, необходимое для гигиены общества, потому как иначе мужчины начнут соблазнять порядочных женщин, и ни один почтенный гражданин не сможет быть спокоен за свой домашний очаг. И эти же самые буржуа, оправдывающие проституцию - с «высокоморальным ужасом» возмущались, что якобы коммунисты собираются ввести общность жен. Наши нынешние либеральные лицемеры рассуждают о плюсах легальной проституции и подсчитывают, какой доход получит казна, если проституция станет законным бизнесом. А потом с «высокоморальным ужасом» рассказывают, что коммунизм это разнузданность и что большевики хотели «национализировать женщин».

Они даже умудряются приведенную нами цитату Маркса использовать как доказательство, что коммунисты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО предполагают ввести общность жен! Хотя в этом своем высказывании Маркс ничего подобного не говорит, наоборот, разоблачает лицемерие и ханжество своих клеветников, показывает, что они валят с больной головы на здоровую.

«Вы кричите, что мы хотим ввести общность жен - говорит Маркс лицемерам - Вы валите с больной головы на здоровую, приписываете нам ваше собственное свинство. У вас, в вашем «высокоморальном» обществе эта самая общность жен прекрасно процветает, прикрытая ханжескими фразами о «святости брака». Мы не собираемся вводить «общность жен», это ложь. Но даже если бы мы и собирались сделать это - то мы не ввели бы ничего нового. Мы просто вместо вашей общности жен, прикрытой ханжеством, объявили бы открытую. Так что не лицемерьте, не приписывайте нам вашу собственную развращенность».

Ни Маркс, ни большевики в России и ни один настоящий коммунист не мог бы говорить ни о какой «национализации» или «обобществлении» женщин. Почему? Потому что, если женщину можно «национализировать» или «обобществить» - это значит, что ею можно распоряжаться, что она существо несвободное, угнетенное. А главная цель коммунизма - уничтожить всякое угнетение человека человеком.

Освободить человека от угнетения, освободить женщину от унижения, от необходимости торговать телом можно только в бесклассовом, свободном и справедливом обществе, в обществе коммунизма.

Разврат, проституция, половые извращения, унижение женщины - все это имеет один корень - классовое деление общества, богатство и могущество одних и нищета и бесправие других.

В классовом обществе, в обществе, основанном на угнетении и порабощении человека человеком, в частности, при капитализме - неизбежно существует и будет существовать разврат, унижение женщины и купля-продажа женского тела.

В России вплоть до Революции веками царил постоянный разврат и унижение женщины, грубый чувственный разгул при внешнем ханжестве и лицемерии.

Мы постараемся показать, что причина этого - классовое деление общества, т.е. богатство одних и нищета других, экономическая зависимость и экономическое принуждение.

При крепостном праве почти у каждого помещика имелся гарем из крепостных девок. Об этом знала не только жена и вся деревня, но и вся округа. Также не составляло тайны, что дети этих девок, которые потом делались дворовыми холопами - дети помещика. И все знали, что какой-нибудь Ванька, прислуживающий барину в качестве казачка или лакея - родной сын этого барина от крепостной наложницы.

Крепостная наложница была для помещика не больше, чем вещью, орудием наслаждения. Если он, считая женщину существом второго сорта, презирал даже собственную жену-дворянку - то надо думать с каким презрением он относился к женщине крепостной, к рабе. Понятно, что он не испытывал никаких угрызений совести, набирая в свой гарем самых красивых и здоровых женщин и девушек, калеча их души и жизни.

Отчего все это было возможным? Оттого, что существовали классы, что были помещики и крепостные, господа и рабы.

После отмены крепостного права крепостная зависимость кончилась. Но классы остались, экономическое неравенство осталось. А значит - осталась и экономическая зависимость, которая порабощает человека не хуже, чем крепостная. И не хуже превращает женщину в рабу, в товар.

До Революции в России существовала официальная проституция. Дело было поставлено на широкую ногу. Вся страна была заполнена публичными домами на любой вкус. Содержатели публичных домов, кстати, как и теперь на Западе, отчисляли в казну налоги, и находились под покровительством властей и полиции. Нередко они пользовались именем хорошего семьянина и во всех отношениях почтенного человека.

Тогдашнее богатое общество, которое на каждом шагу осеняло себя крестом, постилось и лобызало руку священникам, смотрело на вопрос проституции так же, как и нынешние либералы: это вещь нужная, лучше уж в публичном доме, чем ехать куда-то искать. Главное - чтобы дом был приличный, женщины здоровые, хозяйка вежливая. И опять же - в казну доход. А почтенному отцу семейства спокойнее - раз есть женщины, специально предназначенные для блуда, значит, его жена и дочь в большей безопасности. И он может с легким сердцем развлекаться в обществе проституток и не бояться за свой семейный очаг. Ну, а когда этот почтенный развратник узнавал о романе собственной жены или дочери? Тогда он приходил в тот самый «высокоморальный ужас», о котором говорил Маркс.

Кроме публичных домов, богатые мужчины нередко брали себе содержанок из бедного городского мещ 10000 анства. Делали любовницами служанок, горничных, ключниц, экономок.

Мужчины развлекались в публичных домах, с содержанками и любовницами. Женщины тоже находили случаи изменять мужьям, хотя фарисейская мораль осуждала их за это гораздо беспощадней, чем мужчин. Нередко бывало в бедных классах - что жена изменяла мужу с его начальником или другим влиятельным человеком, чтобы ему же добыть должность, чин, обеспечить семье лучшее материальное и общественное положение. То есть - та же торговля телом, и по причине того же экономического и классового неравенства.

В богатых и средних слоях обычным делом был брак по расчету. Девушке нужнобыло выйти замуж, нужно было найти того, кто ее будет обеспечивать и кормить, чтобы не остаться старой девой и не висеть до конца дней на шее родителей. То есть опять таки-разновидность проституции, но при этой проституции девушка или женщина продавала себя не на одну ночь, а на всю жизнь в обмен на пожизненное содержание и общественное положение.

Значит - не только официальная, признанная проституция, но еще и сам брак в классовом обществе является разновидностью проституции.

В наше время нет крепостного права, нет помещиков, которые держат гаремы из крепостных рабынь, нет родительского права силой выдать замуж или женить. Но есть классы и классовое неравенство, есть капиталистические производственные отношения. Есть экономическое господство и экономическое рабство. И поэтому есть торговля телом и порнография, брак по расчету и унижение женщины, разврат и половые извращения, скабрезность и пошлость.

Почему узаконили проституцию во многих западных странах? Это объясняют гуманностью по отношению к проституткам, уважением их человеческих прав.

На самом деле совсем не гуманность заставила западную буржуазию легализовать проституцию. Это просто в логике самого капитализма. Где господствует рынок - там все товар. Проституция - золотое дно для буржуазии. И ей, естественно, хотелось бы, чтобы этот бизнес был узаконен и находился под охраной государства. Буржуазное государство делает то, что требуется буржуазии. То есть, легализует выгодный бизнес. Делается это, как было сказано, под видом «гуманизма» и заботы о правах женщин.

 Брак по расчету тоже можно назвать торговлей телом. А он у нас процветает, и не может не процветать, если есть бедность и богатство.

Итак, мы видим - в классовом, капиталистическом обществе женщина обречена быть товаром и торговать собой. Даже когда она не хочет этого делать, ее силой заставляют приносить деньги сутенерам, ибо это слишком выгодно и очень доходно.

От этой участи ее спасет только коммунизм, справедливое бесклассовое общество.

Либеральные деятели (которые нам приписывают «национализацию женщин») заявляют о своем «толерантном» отношении к проституции.

Мы, коммунисты, говорим: ни о какой толерантности к этому общественному злу не может быть и речи! Проституция - отвратительная язва капитализма, самое гнусное унижение женщины, самый яркий пример ее порабощения. Это зло должно быть уничтожено, и оно будет уничтожено, когда мы уничтожим условия для его существования - частную собственность и классовое деление общества.

Мы также непримиримо относимся к разврату и половым извращениям. Мы считаем, что это такое же проявление несвободы и порабощения, как и вынужденная торговля телом.

И разврат, и половые извращения - искажение нормального полового чувства. Это искажение имеет психическую природу и связано с социальными условиями общества. Если в обществе господствуют искаженные отношения между полами - то нормальное половое чувство закономерно принимает извращенную форму. Значит, половые извращения - так же вынуждены в этом несвободном обществе, как и вынужденная торговля телом. Они происходят под давлением ненормальных, уродливых общественных отношений, которые есть следствие отношений людей в процессе производства.

С уничтожением классов будут уничтожены и безобразные и неестественные отношения между полами. Значит, не будет и причин для искажения полового чувства.

Либералы обвиняют нас в том, что мы за свободную любовь. И считают, что это означает повальный разврат и оргии. Да - мы за свободную любовь, за свободный союз мужчины и женщины. Но что это такое?

Чтобы объяснить это, объясним, что не является свободным союзом. Свободным союзом не является такой союз, где есть какое бы то ни было принуждение. Если мужчина и женщина сходятся и остаются вместе не потому, что хотят, а потому что их вынуждают к этому обстоятельства - денежный расчет, соображения карьеры, престижа, страх за завтрашний день - то это НЕ свободный союз и НЕ свободная любовь. В свободном союзе мужчина и женщина соединяются только потому, что сами хотят этого, что стремятся быть вместе.

Понятно, что в капиталистическом обществе свободный союз мужчины и женщины - большая редкость. В большинстве случаев этот союз носит вынужденный характер. Мужчина и женщина сходятся и остаются вместе из соображений выгоды, карьеры, престижа. И даже если они любят друг друга, все равно эти соображения почти всегда присутствуют в браке.

По-настоящему свободным, основанным лишь на взаимной любви, союз мужчины и женщины сможет стать только в коммунистическом обществе, там где будет обеспечено реально равенство всех людей.


Самое читаемое сегодня


Категория: Новости общества | |

Подписка на RSS рассылку Что понимают коммунисты под свободой любви?


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.