Ежедневные новости Главные новости дня России,Украины

Сброс настроек

Сбросить Добавить Ежедневные новости в закладки (избранное).  
Добавить в избранное

Call of Duty: Ghosts заработала миллиард

  • Call of Duty: Ghosts заработала миллиард
  • Смотрите также:

Пресса устала от серии, игра давно ассоциируется со скукой и конвейерным ширпотребом, но даже это не останавливает продажи. Проект можно раскритиковать в пух и прах, но ширнармассам всё равно. «Как всегда, купят и ещё попросят добавки!» — уверены аналитики.

Вчера вы узнали, чтó профильная пресса думает об игре Call of Duty: Ghosts. Если коротко: серия Call of Duty надоела вообще всем, кто по долгу службы регулярно в это играет и об этом пишет. Да только народонаселению в планетарных масштабах, судя по всему, до этого нет никакого дела.

Activision отрапортовала о заработке миллиарда долларов в первый же день продаж. Впрочем, речь не о конечных потребителях, а о ритейл-сетях. Тем не менее это, конечно, жуткий коммерческий успех. И его можно объяснить, уверен аналитик компании Cowen & Company Дуг Крейц (Doug Creutz). Ему кажется, что низкие оценки в прессе появились слишком поздно. Но результат оказался бы схожим, даже если бы журналы вышли вовремя. Как так?!

«Мы считаем, что Call of Duty стала такой франшизой, которая неуязвима для критики, — поясняет свою парадоксальную мысль аналитик. — Серия стала аналогом Madden NFL компании EA, спортигры, также выходящей с годовым перерывом и также собирающей не лучшую прессу в последние годы. И всё-таки продающейся в миллионах копий».

Учитывая, что Call of Duty не меняется, ждать высоких оценок в будущем не стоит. Но проект разросся до такой степени, что стал своеобразной игровой мыльной оперой. Это может быть скучнейшим бредом, но для многих ежегодная покупка «продолжения» чуть ли не ритуал, что сводит на нет все риски для Activision.

Это подтверждает и исполнительный продюсер Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin), уверяющий, будто у игры столько поклонников, что конкуренция ей не страшна. По крайней мере в этом году нет ни одного проекта, который мог бы переманить пользователей. Ну а что с нововведениями? Они тоже не сильно нужны девелоперам. «Это бизнес по производству контента, он имеет мало общего с дизайном от прототипа до финальной стадии», — говорит Марк. По сути, достаточно рисовать новые декорации, тасовать сюжет и выдавать игрокам «пушки». На текущем этапе развития игропрома этого хватит для успеха.

Главное — обеспечить игрокам комфорт. «Конечно, мы думаем о модернизации серии, этому всё-таки нужно уделять большое внимание, — признаётся г-н Рубин. — Насколько я знаю, данные по продажам более чем отличные, то есть в 2013-м мы точно справились с задачей».

Так неужели серии действительно нечего бояться? Не совсем. Пусть сейчас конкурентов нет, но они скоро появятся. Дуг Крейц полагает, что испытание на прочность Call of Duty ждёт в следующем году, когда будет больше новинок. Сейчас у серии единственный конкурент — Battlefield 4. Но игры, как вы понимаете, относятся к разным категориям, а потому прямого соперничества всё-таки нет.

По словам г-на Крейца, когда в 2014-м году выйдут Titanfall и Destiny, Activision обязана задуматься (впрочем, последняя игра выпускается той же Activision). «Игры, предлагающие те же механики и впечатления, не за горами, и, может статься, Call of Duty окажется в уязвимом положении и потеряет некоторую долю рынка», — говорит Дуг.

Подготовлено по материалам GamesIndustry.


Самое читаемое сегодня


Категория: Новости Игр | |

Подписка на RSS рассылку Call of Duty: Ghosts заработала миллиард


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.