Оккупай СК: следственный комитет в глухой обороне
Гражданские активисты объявили о начале кампании Оккупай Следственный комитет. За вашу и нашу свободу. Главные требования - освобождение арестованных по делу о событиях 6 мая, освобождение политзаключенных из списка, принятого на митинге За честные выборы, прекращение массовых репрессивных действий в отношении представителей гражданского движения, отставка Александра Бастрыкина.
Здание во время акции больше походило на крепость в обороне. По периметру всего здания находилось около полутора десятков полицейских машин: это автозаки, Уралы с бойцами ОМОНа, просто машины различных служб.
Основная часть людей собралась со стороны Новокирочного переулка на трамвайной остановке. На тротуаре у здания Следственного комитета многочисленные сотрудники полиции не разрешают людям стоять, они сразу начинают куда-то провожать граждан, они выстраиваются цепями и просто всех гоняют и по громкоговорителям говорят, что вы мешаете проходу граждан.
Возле трамвайной остановки собрались около 100 человек, они оцеплены несколькими рядами полицейских. Их пришли поддержать журналист Ольга Романова и депутат Илья Пономарев, оппозиционеры Алена Повова и Анастасия Удальцова. Они пытаются объяснить сотрудникам полиции, что все ждут трамвая, и это еще и встреча с депутатом Госдумы, вы не имеете права разгонять людей.
Задержаны больше десяти человек: трое из них держали плакаты, один прикоснулся рукой к двери автозака, другой пытался перейти улицу. Несколько активистов незарегистрированной партии Другая Россия развернули напротив трамвайной остановки большой баннер Свободу политзаключенным и сразу же были задержаны.
Спустя три часа после начала акции активистов с плакатами задерживать перестали. Так, одна женщина даже сама подходила к полицейским с плакатом Ищу мужа, однако осталась свободной. Ольга Романова на белом листе бумаги написала Фу, никто из полицейских также не решился вступать с ней в конфликт.
Самое читаемое сегодня
Категория: Новости политики | |
Оккупай СК: следственный комитет в глухой обороне